По иску МРОО «Экологическая безопасность» по Тверской области Осташковский городской суд обязал Администрацию Осташковского городского округа исключить сброс хозяйственно-фекальных сточных вод на рельеф местности в районе железнодорожных путей, перекачиваемых по канализационной линии между КНС № 6 (г. Осташков ул. Володарского) и КНС № 15 (г. Осташков, пер. Спартака д.12) с последующим их попаданием в водный объект – реку Емша и далее в озеро Селигер.
Определением Осташковского городского суда от 07.09.2016 года по гражданскому делу № 2-512/2016 Администрация должна была прекратить сброс сточных вод в районе р. Емша, а в 2018 году Осташковским городским судом, была произведена замена ответчика и 07.12.2018 года Отделом судебных приставов по Осташковскому и Пеновскому районам УФССП по Тверской области было возбуждено исполнительное производство в отношении должника: Администрации Осташковского городского округа, а также был дан 5-дневный срок для добровольного исполнения требований.
Ну, а теперь дорогие жители Осташковского городского округа я изложу свое личное мнение и оценочное суждение журналиста, основанное исключительно на документах, которыми мы располагаем.
Начнем с того, что наша горячо любимая Администрация грубо проигнорировала указанный срок, а также аналогичное представление Осташковской межрайонной природоохранной прокуратуры от 26.09.2018 года и неочищенные сточные воды так и продолжили поступать в Емшу, а далее в озеро Селигер. Неужели чиновникам совсем безразлично на здоровье жителей Селигерского края?
Но «недолго музыка играла…» 20.12. судебный пристав-исполнитель вынес предупреждение Главе Осташковского городского округа, как руководителю организации – должника в случае злостного неисполнения, вступившего в законную силу решения суда может быть привлечен к уголовной ответственности по ст. 315 Уголовного кодекса РФ.
(Правда Алексей Алексеевич видимо так нервничал, что в документе забыл указать год, а может и вовсе не забыл, а это был такой ход? Как например акты выполненных работ по ремонту дорог в Осташкове были подписаны 26.10.2018 года, а на самом деле комиссия проверяла качество выполненных работ 08.11.2018. А за подписание актов выполненных работ по ул. Мира и вовсе уголовное дело возбуждено, что это: «странное» стечение обстоятельств или карма какая-то?)
04.02.2019 года судебный пристав-исполнитель в адрес должника-администрации направил требование в срок до 08.02.2019 года предоставить в ОСП по Осташковскому и Пеновскому районам информацию по объему финансирования, необходимому для исполнения решения суда. В установленный срок ответ не поступил.
19.02.2019 года составлен Акт о совершении исполнительных действий в результате проведенной проверки установлено, что решение суда не исполнено.
19.02.2019 года в связи с неисполнением требований исполнительного документа судебным приставом – исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока исполнения до 04.03.2019 г. постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей вручено должнику 19.02.2019 года.
И только 20.02.2019 года должник соизволил дать ответ, что только в мае 2019 года МУП Осташковского городского округа «ЖКХ» проведет обследование и ремонт канализационной сети, а денежные средства на ликвидацию последствий загрязнений в оз. Селигер будут заложены аж 2020 году!
(Наверное, к этому времени уже чиновники успеют «свинтить» и спрашивать будет не с кого).
15.03.2019 года составлен очередной Акт о совершении исполнительных действий в результате проведенной проверки установлено, что решение суда не исполнено.
18.03.2019 года судебный пристав-исполнитель вынес Постановление о назначении нового срока исполнения требований исполнительного документа до 18.04.2019 года.
А за то, что должник-администрация проигнорировал требования предоставить сведения о необходимом объеме финансирования судебный пристав-исполнитель вызвал для составления протокола по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ «Неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера», санкция статьи предусматривает наложение штрафа на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Нет, ну а что должник-администрация может позволить себе «заколачивать» штрафы, которые к великому сожалению будут оплачены не из собственных карманов господ-чиновников, а из бюджетных средств.
Свое личное мнение и оценочное суждение журналиста,
основанное на имеющихся документах изложил С.Мылов