Как уже неоднократно писала наша редакция газеты «Россия. Час Пик», о том что в Осташкове орудуют чиновники-«гастролёры», которые приносят жителям Осташковского городского округа одни неприятности, а для себя любимых извлекают пользу и «выжимают» последние соки из Селигерского края.
На этот раз, речь вновь пойдет о незаконном бездействии главы Осташковского городского округа господина Титова А.А., и его личного состава, ну или как народу было заявлено: «эффективная управленческая команда».
Решили как-то депутаты Осташковского городского округа помочь своим избирателям в виде финансовой поддержки, говорить тут нечего дело-то нужное. В целях выполнения наказов своего электората, направили обращение в Министерство финансов Тверской области с просьбой запланировать в бюджет Осташковского городского округа денежные средства,для исполнения этих же наказов, но как говорится «хотеть не вредно» в ответ депутаты получили официальный ответ за № 07-14/5153-И за подписью Министра финансов Тверской области И.А. Севериной, а именно:
Министерство финансов Тверской области рассмотрело Ваше обращение по вопросу возможности планирования в бюджете Осташковского городского округа финансовых средств в целях исполнения наказов избирателей и сообщает следующее.
Согласно статье 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
Статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 131-ФЗ) установлено, что по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону № 131- ФЗ, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В настоящее время вопрос о работе депутатов представительного органа муниципального образования с наказами избирателей не регламентирован федеральным законодательством и законодательством Тверской области.
В соответствии с рассматриваемым обращением реализация наказов избирателей будет осуществляться за счет средств местного бюджета, что влечет возникновение нового расходного обязательства. При установлении нового расходного обязательства следует учитывать положения статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе устанавливающие, что выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон (решение) о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
Дополнительно сообщаем, что Министерством финансов Тверской области регулярно осуществляется мониторинг финансового состояния муниципальных районов и городских округов Тверской области.
По результатам мониторинга исполнения местных бюджетов за 1-е полугодие 2018 года можно сделать вывод, что финансовая ситуация в Осташковском городском округе является нестабильной, что характеризуется низким исполнением прогноза налоговых доходов (40,3% от установленного прогноза при среднем значении по сопоставимым городских округам 45.7%). а также наличием просроченной кредиторской задолженности в сумме 9 222,9 тыс. руб.
Обращаем внимание, что в решении о бюджете на 2018 год запланированы доходы от использования имущества в объеме 42 460,9 тыс. руб., в том числе за счет поступления задолженности прошлых лет по арендной плате в сумме 34 052,3 тыс. руб. Фактическое поступление доходов от использования имущества по состоянию на 1 июля 2018 года составило 3 069,0 тыс. руб., то есть 7,2% от утвержденных назначений. Таким образом, указанные доходы не будут исполнены в полном объеме.
Учитывая, что под указанные доходы запланированы расходные бюджетные обязательства, существует риск дальнейшего роста просроченной кредиторской задолженности, а. следовательно, ухудшение финансовой ситуации в городском округе.
Принятие новых расходных обязательств, в том числе в целях исполнения наказов избирателей, не обеспеченных реальными доходными источниками, приведет к риску необеспеченности первоочередных расходных обязательств городского округа, а именно, обеспечение выплаты заработной платы, оплаты коммунальных услуг, подвозу и питанию учащихся.
Вот так очередное бездействие господина Титова А.А и его «команды» вновь принесло жителям Осташковского округа очередные неприятности, а депутатам Осташковского городского округа в очередной раз намекнули на их прямые обязанности, контролировать работу, инертного работника Титова, а не слепо утверждать отчеты о «выполненной» работе не задавая лишних вопросов.
Ведь если смотреть на все допущенные Титовым А.А., нарушения законодательства и не исполнение законов РФ, можно сделать только один вывод или у господина Титова А.А., и его «команды» полное отсутствие элементарных управленческих навыков или обыкновенная лень, хоть что-то делать на пользу жителей Осташковского городского округа? Но это лишь мое личное мнение и оценочное суждение журналиста, если у кого-то из жителей округа другая точка зрения о деятельности администрации Осташковского городского округа под руководством А.А.Титова, мы готовы её опубликовать.
Свое личное мнение и оценочное суждение журналиста,
основанное на имеющихся документах
изложил С.Мылов