Как мы уже ранее писали в Осташковском городском округе, катастрофическая нехватка денежных средств, их нет практически ни на что, ни выполнение многочисленных решений судов, ни на ремонт школ и детских садов, ни на подготовку котельных к отопительному периоду и так далее, ну конечно кроме зарплаты «святого» господина Титова А.А., и его приближенных чиновников, да на покупку разных «игрушек» в виде новых телефонов более чем на 300 тыс. рублей .
Как неоднократно говорил Губернатор Тверской области Руденя И.М.,
нужно муниципальным образованиям повысить собираемость налогов и арендных платежей за земельные участки, которые сданы в аренду,
ну и тут у господина Титова А.А., полный провал, когда я присутствовал 26.07.2018 года на очередной сессии депутатов Осташковского городского округа, где также заслушивали и утверждали отчеты отдельных поселений, то выяснилось, что процент по сбору арендных платежей очень низкий, но ни у одного депутата по этой важной проблеме не возникло никаких вопросов ни к Титову А.А., ни к его «команде». Почему так получается? И почему не пополняется бюджет округа? Никого из народных избранников не встревожило , все дружно проголосовали за утверждение отчётов. Действительно, а зачем оно нужно, задавать ещё какие-то там лишние вопросы. Главное срок свой “отбыть” и зарплатку ни за что получить, а то, что бюджет нищий, так это десятое.
Как показывает практика, арендную плату за землю регулярно платят только те, кто имеет по 15 соток для строительства и землепользования, а остальные кто имеет гектар и более арендные платежи не оплачивают, и это все при практически молчаливом согласии господина Титова А.А..
Ну а теперь перейдем к иному вопросу. Пять граждан Российской Федерации ,пытаясь оживить жизнь в своей родной деревне Хретень, что находится на острове Хачин и написали господину Титову А.А.,заявления о предварительном согласовании предоставления и местоположения границ испрашиваемых земельных участков в целях ИЖС расположенных в границах населенного пункта, но и в границах ООПТ (особо охраняемой природной территории) «Остров Хачин», на предоставления им в аренду земельных участков, так как раннее там без особых сложностей предоставлялись аналогичные земельные участки, но как оказалось не очень простым гражданам РФ?
Но все эти жители получили отказ в согласовании по надуманным господином Титовым поводам.
Может быть он думал, что к нему эти граждане пойдут «решать проблему» или «договариваться», но граждане пошли иным путем и обратились в общественную приемную МОО «Комиссия по противодействия коррупции», которая находится в г.Осташкове пер.Советский д.3 каб. 48.
Здесь необходимо сделать небольшое отступление: общественная приемная комиссии не дает покоя господину Титову видимо тем, что она принимает обращения жителей на его незаконные действия/бездействия. Глава округа под любыми предлогами старается выжить из стен администрации общественную приемную.
Недавно от его заместителя госпожи Николенко вновь, поступило письмо за № 4016-12 от 30.07.2018 года в котором она грозится в очередной раз закрыть общественную приемную комиссии, видимо это случилось после того как 26.07.2018 года Ирина Анатольевна расписалась в Межрайонной прокуратуре г. Осташкова в Постановлении о возбуждении в отношении неё дела об административном правонарушении, которое выявила комиссия.
Но вернемся к земельным участкам. Сотрудники комиссии изучив нормативные документы и выяснили, что господин Титов А.А., грубо нарушает законодательство РФ, а именно:
В соответствии с ч.2 ст. 11.10 Земельного кодекса РФ подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. Частью 13 указанной статьи установлено, что схема расположения земельного участка утверждается решением органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В статье 39.2 указанного кодекса установлено, что предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется органом местного самоуправления в пределах их компетенции.
Статьей 3.3. Федерального закона «О введение в действие Земельного кодекса РФ» полномочия но предоставлению земельных участков, собственность на которые не разграничена, переданы органам местного самоуправления городского округа в отношении земельных участков, расположенных на территории городского округа.
Таким образом, полномочия по согласованию границ и площади земельного участка, утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории осуществляет Администрация Осташковского городского округа (далее — Администрация).
В марте 2018 в Администрацию обратились граждане за согласованием местоположения границ, площади земельных участков и утверждением схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, находящихся в населенном пункте д. Хретень Осташковского района, в котором им отказано. Отказ выражен в письменном виде.
В качестве основания для отказа в исполнении указанной процедуры Администрацией указаны запреты, установленные для особо охраняемой природной территории «Остров Хачии» в п.2.3. Положения о комплексном государственном заказнике острова Хачии Осташковского района, утвержденного решением исполнительного комитета Калининского областного Совета народных депутатов от 25.04.1990 г. № 59 (далее — Положение).
Вместе с тем в соответствии с п/п «г» пункта 2.3 указанного Положения установлен запрет на предоставление земельных участков под застройку, строительство капитальных и временных сооружений на земельных участках, расположенных только за пределами населенных пунктов.
Кроме того, распоряжение указанными земельными участками в целях ИЖС, с учетом установленных Земельным кодексом РФ ограничений (недопустимость отчуждения в собственность земель ООПТ) не противоречит Генеральному плану, утвержденному решением Совета депутатов Мошенское сельского поселения 05.03.2014г и Правилам землепользования и застройки МО «Мошенское сельское поселение», утвержденным Решением Совета депутатов Мошенского сельского поселения 04.04.2015.
Земельным кодексом РФ в качестве основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка указывается несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
Однако, Положение о комплексном государственном заказнике острова Хачин Осташковского района не содержит запрета на предоставление земельных участков под застройку, строительство капитальных и временных сооружений в пределах населенных пунктов, расположенных в границах ООПТ «Остров Хачин» и это господину Титову подтвердил Министр природных ресурсов и экологи Тверской области в своем письме № 5049-05 от 28.0.2018 года.
Таким образом, работниками Администрации Осташковского городского округа, ошибочно применены нормы Положения об особо охраняемой природной территории «Остров Хачин», а следовательно отказ указанным физическим лицам в согласовании местоположения границ, площади земельных участков и утверждением схемы расположения испрашиваемых земельных участков на кадастровом плане территории противоречит действующему Федеральному законодательству.
Аналогичные нарушения допущены работниками Администрации и при отказе в 2018 году заявителям в перераспределении земельных участков.
По данным фактам составлено обращение Прокурору Осташковской межрайонной природоохранной прокуратуры Прокофьеву Сергею Сергеевичу, тот рассмотрел указанное обращение, все доводы нашли свое полное подтверждение и внес Представление в защиту прав граждан РФ, которые нарушил господин Титов А.А.
02.08.2018 года указанное представление было рассмотрено и господину Титову А.А., ничего не оставалось делать, как удовлетворить указанное представление и направить этим гражданам РФ письмо, что мол простите, извините, был не прав, законодательства РФ не знал и не знаю, и предложил заявителям вновь обратится за предоставлением земельных участков.
Вот такая история, которая показывает то истинное положение Администрации Осташковского городского округа и то , что господин Титов А.А., видимо не знает законов РФ, но от этого страдают простые граждане, а что с Титова? Так ему видимо совершенно безразлично: как будет пополняться бюджет Осташковского городского округа? Как будут жить жители, которые вынуждены пребывать под управлением Титова и его так называемой «команды»? Видимо они временщики, и им совершено, безразличны все указанные проблемы.
Только вот нам интересно согласно ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, предусмотрена дисциплинарная ответственность, а её кто-нибудь понесет из «команды» господина Титова или видимо нет?
Свое личное мнение и оценочное суждение журналиста,
основанное на имеющимся материале изложил С.Мылов